Главная
>
Новости
>
Искусственный интеллект поможет красноярцам делать текстовые расшифровки звонков

Искусственный интеллект поможет красноярцам делать текстовые расшифровки звонков

16 октября 14:26
2

Абоненты цифровой экосистемы МТС смогут отвечать на звонки текстовыми сообщениями, когда не имеют возможности поговорить с собеседником. Также появилась возможность записывать входящие и исходящие вызовы, получать их аудиозапись и текстовую расшифровку.

Проведенный МТС опрос показал, что 53 % абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63 % из них предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51 % — записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — 66% против 57 %.

Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28 %), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Фото: МТС

Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки любой входящий и исходящий голосовой вызов.

Кроме того, сервис «Звонок в чат» переводит входящий звонок в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения оператора для перехода в диалоговый чат со звонящим.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать