Главная
>
Новости
>
Предпринимателям рассказали о преимуществах сайта над соцсетями для ведения бизнеса

Предпринимателям рассказали о преимуществах сайта над соцсетями для ведения бизнеса

20 ноября 9:44
1

Малый бизнес всё чаще пренебрегает созданием сайта, полагаясь лишь на соцсети. Это в корне неверная стратегия, уверены создатели генератора сайтов.

Многие предприниматели и небольшие фирмы часто отказываются от сайта исключительно потому, что хотят сэкономить и не до конца понимают, как он помогает зарабатывать. С первым вопросом все просто: создать свой сайт бесплатно вполне реально. Есть специальные конструкторы и нейросети, которые делают это быстро и хорошо. Со вторым вопросом чуть сложнее.

Действительно, сейчас можно успешно развиваться в социальных сетях, вести паблики в мессенджерах и продавать товар на маркетплейсах. Но в пользу полноценного представительства в интернете есть несколько доводов:

  • большинство пользователей все еще ищут информацию о товарах и бренде в поисковиках;
  • свой сайт не зависит от действий площадки, его не заморозят и не заблокируют;
  • он работает как отличная реклама и повышает доверие к бренду;
  • при правильной организации он превращается в еще один канал для продаж.

В совокупности сайт превращается в мощный драйвер для бизнеса. При этом существуют довольно продвинутые и недорогие сервисы, где есть хостинг, генератор названия бренда и разработка. И получается, что минимальные задачи дают максимальный эффект на доходы.

Важно определиться, каким будет сайт:

  • Визитка. Для небольших локальных компаний и предпринимателей, особенно тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием;
  • Лендинг. Одностраничный сайт, нацеленный на конкретное действие: покупку, запись на курсы и тому подобное. Эффективен, например, для языковых курсов или сервисов доставки через приложение на смартфоне;
  • Корпоративный сайт. Полноценный вариант с разными страницами. Он нужен уже более-менее крупным фирмам;
  • Интернет-магазин. Если фирма ведет продажи в интернете, то без такой площадки уже не обойтись. Даже если основной канал — это маркетплейсы, он может стать отличным подспорьем;
  • Каталог. Это своеобразное портфолио очень полезна дизайнерским конторам, строительным компаниям, фабрикам мебели.

Иногда требуется сочетание нескольких видов сайта. Например, учебный центр может иметь несколько лендингов для конкретных курсов и полноценный корпоративный сайт.

Реклама. АО «Точка». ИНН 9705120864. erid: 2VfnxxFsYwT

Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в ОК ВК Дзен Telegram

Рекомендуем почитать