Главная
>
Новости
>
Жители Красноярского края распробовали онлайн-сервисы для создания вишлистов с подарками к Новому году

Жители Красноярского края распробовали онлайн-сервисы для создания вишлистов с подарками к Новому году

18 декабря 11:29
11

Жители Красноярского края меняют привычный подход к выбору новогодних подарков: онлайн-сервисы для создания вишлистов используют в три раза чаще, чем в прошлом году, при этом пик активности приходится на октябрь—ноябрь.

К такому выводу пришли аналитики «МегаФона», проанализировав обезличенные данные абонентов.

Интерес к цифровым спискам желаний начал расти еще до традиционного старта «почтовой» кампании: День написания писем Деду Морозу в России отмечается 4 декабря. Если в прошлом году активность пользователей достигала максимума в декабре, то в этом сезоне красноярцы начали планировать подарки уже в октябре. Такой подход позволяет снизить предпраздничную спешку и избежать ажиотажа в последние дни перед праздниками.

Фото: «МегаФон»

Наибольшую активность проявляют жители 25–34 лет — на их долю приходится 37 % всех составленных списков. Следующую по объему группу составляют пользователи 35–44 лет (34 %), а на людей 45–54 лет приходится 15 %. Женщины на 25 % чаще мужчин формируют свои вишлисты самостоятельно.

Любопытно, что активность красноярцев распределяется не по привычной схеме — большинство вишлистов составляются в начале рабочей недели. Так, по понедельникам и средам трафик на платформах для списков желаний превышает средненедельный уровень на 40 %.

Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в ОК | ВК | Дзен | Telegram

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать