Главная
>
Новости
>
SM.group инвестирует средства в развитие торговой сети «Агромаркет»

SM.group инвестирует средства в развитие торговой сети «Агромаркет»

29 декабря 2005 18:29
0

21 и 22 декабря в Алтайском крае и Новосибирской области состоялось открытие двух первых филиалов торговой сети «Агромаркет». Как стало известно корреспонденту ИА KNews , развитием данной сети занимается компания «Алтайагроснаб», которая входит в инвестиционную группу SM.group.

По словам представителей SM.group, целью проекта «Агромаркет» является создание сети современного сельскохозяйственного ритейла. В филиалах сети можно будет приобрести запасные части к сельхозтехнике различных производителей, а также самые разнообразные товары, которые необходимы в сельхозпроизводстве: хозяйственный инвентарь, стройматериалы, бытовую химию. Торговая сеть «Агромаркет» - это современные здания с большой торговой площадью без отдельных складских помещений, расположенные на въездах в районные центры. Отличительной особенностью сети «Агромаркет» станет широкий ассортимент предлагаемых товаров и применение передовых технологий в области торговли. В частности, каждый товар в сети будет снабжен штрих-кодом, все товары, включая запчасти к технике, будут выложены на стеллажах в торговых залах. Пополнение ассортимента запасных частей будет производиться не реже двух раз в неделю, с учетом сезонности. Срочные заявки на отсутствующий товар будут выполняться в течение трех дней.

В первом квартале 2006 года планируется открыть 14 филиалов сети в Алтайском крае и Новосибирской области, а к 2010 году сеть «Агромаркет» будет насчитывать 180 филиалов в 8 регионах России, заявили специалисты SM.group. В открытии двух первых филиалов сети «Агромаркет» (в селе Родино Алтайского края и поселке Краснозерское Новосибирской области) приняли участие председатель совета директоров SM.holding (управляющей компании SM.group) Юрий Коропачинский, генеральный директор компании SM.agro Юрий Зябкин и генеральный директор «Алтайагропромснаб» Андрей Катунин.

По словам Юрия Зябкина, общий оборот в филиалах сети в 2006 году должен составить 1 млрд. рублей, а к 2010 году - превысить 8,5 млрд рублей. «Развитие сельского хозяйства в ближайшие годы должно стать одним из приоритетов российской экономики, – отметил Юрий Зябкин, – Учитывая наш многолетний опыт работы в этой отрасли, в том числе опыт создания разветвленных сетей поставки запасных частей к сельхозтехнике, данное направление инвестиций представляется нам весьма эффективным».

Рекомендуем почитать