Группа компаний «Платина» входит в 2006 год с новым концепт-дизайном «Пластика цвета». Новый дизайн используется на всех видах фирменной продукции – пакетах, блокнотах, открытках, календарях и прочем.
Как сообщила 30 декабря корреспонденту ИА KNews специалист по связям с общественностью компании Ольга Лузина, «в качестве иллюстраций дизайнер использует не фотографии и рисунки, а вылепленные из пластилина композиции. Основной идеей является представить в яркой и шутливой форме всю технологическую цепочку изготовления продукта – от первого общения менеджера с клиентом до выдачи готовой продукции. Персонажами картинок являются реальные действующие лица производственного цикла предприятия».
Привлеченным дизайнером по проекту стала единственный в городе дипломированный профессионал, работающий в данной технике, Ольга Карелина.
Отметим, ГК «Платина» ежегодно меняет дизайн-концепт. Прошлогодний концепт назвался «Знаки удачи».