25 января в Москве в Доме музыки состоялась девятая по счету церемония вручения премии «Серебряный лучник». В жюри «Серебряного лучника» входят лидеры международных ассоциаций, объединяющих PR-компании не только России, но и Европы и Америки. За девять лет проведения премии через нее прошло уже около 600 проектов.
Премия присуждается в пяти номинациях: «Лучший проект в области PR», «Лучшая работа по теории PR», «Мастер развития общественных связей», а также «PR-персона года» и «Регион, в котором наиболее эффективно развиваются связи с общественностью».
Красноярский край стал победителем в номинации «Регион». Критериями в этой номинации выступали развитая информационная структура, открытость в работе со СМИ, вовлечение общественности в решение проблем региона, активное информирование населения о деятельности власти и других управляющих органов.
Как отметил пресс-секретарь губернатора Игорь Астапов, по положению премии, статуэтку в этой номинации должен получать руководитель региона. Поскольку Александра Хлопонина в это время не было в Москве, был организован телемост между столицей и Красноярском. Ведущий церемонии Игорь Писарский поздравил губернатора с победой края. В свою очередь, губернатор края сказал, что «мы очень рады тому, что Красноярский край стал победителем в этой номинации. Пусть это прозвучит нескромно, но я считаю решение жюри справедливым. При этом отмечу, что в первую очередь эту премию заслуживает не администрация, а три миллиона жителей края, которые сделали многое для развития региона и формирования его положительного имиджа».
Национальная премия в области общественных связей «Серебряный лучник» является самой престижной в профессиональной среде пиарщиков. «Конечно, она не имеет такую широкую известность, как, например, ТЭФИ. Но в профессиональной среде пиарщиков к ней такое же отношение, как и к ТЭФИ», - сообщил корреспонденту ИА KNews пресс-секретарь губернатора края Игорь Астапов.