В администрации Железнодорожного района Красноярска состоялся круглый стол по вопросам защиты прав потребителей при получении платных медицинский услуг. В работе приняли участие руководители предприятий, оказывающих платные медицинские услуги на территории района, специалисты юридического отдела администрации района, специалист по защите прав потребителей, представители Роспотребнадзора по краю. Как сообщила корреспонденту ИА KNews главный специалист по вопросам здравоохранения администрации Железнодорожного района Ольга Метикова, на круглом столе затрагивались моменты законодательного плана в вопросе оказания платных медицинских услуг.
«Много говорилось об ответственности исполнителя за качество предоставляемых услуг, о той необходимой информации, которую должен получить потребитель. Представители Роспотребнадзора рассказали на круглом столе о своих полномочиях в этой сфере», – отметила Метикова.
«Состоялся продуктивный диалог, на круглом столе прозвучало очень много вопросов. В итоге сами руководители предприятий поблагодарили администрацию за подобное мероприятие, так как оно позволило им разъяснить очень многие моменты», – отметила специалист по взаимодействию со СМИ администрации района Елена Коновалова.
Отметим, что на территории Железнодорожного района действует около 30 предприятий, оказывающих платные медицинские услуги. «В том случае, если потребитель остался недоволен предоставляемыми ему медицинскими услугами, в первую очередь он должен обратиться к тому, кто оказывал услугу. Также он может обратиться в администрацию Железнодорожного района к специалисту по защите прав потребителей, либо в Росприроднадзор, где он получит необходимые консультации», – сказала Метикова.