Звезда отечественного хоккея Евгений Малкин, сбежавший 13 августа из магнитогорского "Металлурга" в НХЛ, впервые после побега решился на интервью. Вместе со своим агентом Джей Пи Бэрри Малкин рассказал в интервью о событиях, которые последние дни будоражили всю общественность. "В первый раз Бэрри позвонил до того, как у меня начались переговоры с "Магниткой". Он сказал: "Ни за что не подписывай с ними контракт", и я с этим согласился. Но потом так вышло, что контракт я все-таки подписал... в три часа ночи... а следующим утром я позвонил Бэрри и попросил, чтобы он помог мне уехать", - сказал Малкин.
Россиянин объяснил, что побудило его подписать соглашение с "Металлургом": "Подписал, потому что на меня сильно давили. Я им без конца объяснял, что хочу уехать в НХЛ, что мне как игроку необходимо расти, что я обещал "Питтсбургу"... Но меня никто не хотел слушать. Они наседали со своими аргументами и много говорили о том, что ведут какую-то политику с НХЛ, связанную с новым договором, и что им надо давить на американцев. Такие дела. У них - политика, а что у меня, никого из них не интересовало".
На вопрос, почему Малкин так быстро изменил свое решение, хоккеист ответил: "Если коротко, то я сильно обиделся на Величкина (гендиректор "Металлурга"). Нельзя так поступать с людьми, нельзя заставлять подписывать договоры в три ночи. Да и вообще... Понимаете, в том году они обещали меня отпустить через сезон. Обещали! А тут - политика. Получается, что им держать слово необязательно? Я очень обижен".
Малкин также подтвердил, что письменное уведомление о разрыве трудового договора подписал именно он. Напомним, что Величкин усомнился в его подлинности, сказав, в частности, что написано оно от руки, причем не почерком Евгения.