Главная
>
Новости
>
Некоторые школы края нерационально тратят гранты, полученные в рамках нацпроекта «Образование»

Некоторые школы края нерационально тратят гранты, полученные в рамках нацпроекта «Образование»

27 ноября 2006 17:57
0

Школы Красноярского края не всегда правильно тратят деньги, выигранные по грантам в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Об этом заявила руководитель агентства образования администрации Красноярского края Галина Вычужанина на совещании по перспективам деятельности сферы образования, которое проходит в рамках рабочей поездки представителей администрации края на Таймыре.

По ее словам, на территории Красноярского края был проведен мониторинг, результаты которого показали, что полученные по гранту деньги тратятся на мелочи. «Выяснилось, что мы не умеем эффективно тратить деньги. Получив 1 млн. рублей по грантовому конкурсу школа начинает, например, покупать шторы или фотоаппараты», – пояснила Вычужанина.

Она добавила, что примером нерационального распределения средств может служить Дудинская средняя школа №4, ставшая победителем конкурса «Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы». «Получив за победу 1 млн. рублей школа, тем не менее, не стала ресурсным центром для соседних школ. Хотя задача управленцев в образовании свести к минимуму разрывы между средней и хорошей школой, а плохих школ вообще не должно быть», – отметила Галина Вычужанина.

Она подчеркнула, что в 2007 году по национальному проекту «Образование» будут увеличены выделяемые территориям средства на внедрение в школах современных образовательных технологий. Ассигнования увеличатся с 1,5 млн. рублей в 2006 году до 4 млн. рублей в 2007 году. Кроме того, в нацпроект будет введена новая строка «Подготовка рабочих кадров и специалистов для высокотехнологических производств», на реализацию которой будет направлено 300 млн. рублей.

Напомним, в 2006 году в Таймырском районе по национальному проекту «Образование» гранты выиграли две школы и пять учителей.

Рекомендуем почитать