Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена в массовом порядке проверить банковскую интернет-рекламу на соответствие рекламному законодательству, пишет газета "Коммерсант". "Среди участников потребительского рынка банки наиболее активны в рекламе своих продуктов, в особенности кредитных, через интернет. До сих пор мы не проводили целенаправленных проверок, однако со все большей активизацией банков в этой сфере вопрос назрел", - сообщила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина.
В интернет-рекламе банков ФАС не устраивает то же, что и в обычной банковской рекламе,– сокрытие существенных условий кредитования. В то же время участники рынка считают, что реализация намерений ФАС сделает рекламу банковских продуктов в сети абсолютно неэффективной.