В отдел защиты прав потребителей красноярского управления Роспотребнадзора в большом количестве стали поступать заявления с жалобами о нарушениях в сфере потребительского кредитования. Об этом 14 марта на пресс-конференции сообщил ведущий специалист отдела Андрей Пучковский.
По его словам, первые заявления от потребителей с жалобами на банки стали поступать около двух недель назад. В числе банков, которые значатся в заявлениях, Пучковский назвал «Русский стандарт», «МДМ банк» и «Енисейский объединенный банк». Наибольшее количество письменных жалоб приходится на банк «Русский стандарт». На остальные банки в Роспотребнадзоре пока по одному заявлению. Кроме этого, в управление поступает и большое количество устных жалоб на деятельность банков.
Присутствующая на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Наталья Лохман отметила, что ситуация с проблемными вопросами в сфере потребительского кредитования «выходит на заметный уровень». «Вопрос о законности деятельности банков в сфере потребительского кредитования, наконец, докатился и до Сибири. Вал заявлений с жалобами начался не ранее, чем две недели назад. Мы уже выступаем с проверками в банки и не остаемся в стороне от этого вопроса», – сказала она.