Аптечная сеть ГПКК «Губернские аптеки» приняла участие в годовом рейтинге Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» и стала одним из его лидеров. Как сообщили в пресс-службе «Губернских аптек», аптечная сеть предприятия заняла третье место среди региональных аптечных сетей России в комплексном рейтинге центра «Фармэксперт».
Кроме того, «Губернские аптеки» вошли в ТОР-25 «Фармэксперта», где заняли восьмое место по объему продаж за год среди 25 крупнейших национальных и межрегиональных аптечных сетей России. Напомним, по итогам первого полугодия 2006 года «Губернские аптеки находились в рейтинге Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» на таких же позициях – третье место среди региональных аптечных сетей России в комплексном рейтинге и восьмое место по продажам среди крупнейших аптечных сетей России. Показав такой результат, «Губернские аптеки» стали первыми среди аптечных сетей Зауралья.
Центр маркетинговых исследований (ЦМИ) «Фармэксперт» был создан в 1996 году. В настоящее время он является ведущей компанией в области сбора и анализа данных во всех сегментах фармацевтического рынка России. Основные направления деятельности ЦМИ – маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке и предоставление аналитических баз данных. ЦМИ «Фармэксперт» ежеквартально составляет комплексный рейтинг аптечных сетей России с учетом их финансовых показателей и результатов стратегического развития.
В целом, по данным Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт», минувший год ознаменовал собой начало второй волны региональной экспансии в розничном секторе российского фармацевтического рынка, при этом активность проявляли не только крупные межрегиональные фармацевтические ритейлеры, но и компании традиционно сосредоточенные на деятельности в конкретном регионе страны. Вопреки ожиданиям, на рынке до сих пор серьёзно не заявили о себе иностранные фармацевтические ритейлеры, которые при этом проявляют заметный интерес к отрасли и уже принимали участие в ряде тендеров проходящих в связи с продажей некоторых аптечных сетей.