Ассоциация корпоративных медиа России признала журнал «Норильский никель» лучшим внутрикорпоративным изданием в категории «Металлургическая отрасль». Конкурс проводился в Москве в рамках IV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», на него было выдвинуто 183 медиа.
Для участия в конкурсе издатель журнала «Норильский никель» – ООО «Медиа платформа» – представило экземпляры первого номера издания за 2007 год, вышедшего в новом дизайне. Дизайн разработали специалисты ООО «Издательский синдикат» (дочерняя структура издательского дома «КоммерсантЪ»). Право на разработку дизайна «Издательский синдикат» выиграл на тендере, который осенью 2006 года проводило ООО «Медиа платформа».
Журнал «Норильский никель» является корпоративным изданием ОАО «ГМК «Норильский никель». Издание рассказывает о компании «Норильский никель», ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта – показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в крупнейшей мировой компании, отражать важнейшие события в жизни регионов, где есть дочерние предприятия «Норильского никеля». Полноцветный журнал выходит с 2002 года восемь раз в году на 52 полосах. Тираж одного номера – 15`600 экземпляров. Печатается журнал в Москве. Основная часть тиража распространяется по подписке среди лучших работников компании в Норильске и Красноярске (Красноярский край), Дудинке (Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ) Москве, Санкт-Петербурге, Мончегорске, Заполярном (Мурманская область), Сочи (Краснодарский край). Кроме этого, журнал доставляется в зарубежные представительства компании в Лондоне и Париже.
Журнал становился победителем конкурса The Communicator Awards 2005 (CША) в категории «Электронные корпоративные журналы», престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА – IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации «Корпоративное издание года», а также ряда других отечественных конкурсов корпоративной прессы. Аудитория журнала – работники компании, жители городов, в которых находятся дочерние предприятия ГМК «Норильский никель». Среди читателей – работников компании процентное соотношение количества итээровцев и трудящихся, задействованных на рабочих специальностях, – 20/80. Мужчины составляют 64 процента аудитории, женщины – 36 процентов. Средний возраст читателя – 40 лет. Учредителем журнала является ОАО «ГМК «Норильский никель», издателем (с 2005 года) – ООО «Медиа платформа».