Красноярский клуб «Метро» может быть оштрафован, сообщили представители красноярского отделения Роспотребнадзора. Вечером 14 апреля представитель обслуживающего персонала клуба «Метро» оскорбил одну из посетительниц клуба в присутствии свидетелей. В ответ на это посетительница неоднократно требовала принести книгу жалоб и предложений, чтобы сделать в ней запись.
Однако руководство клуба отказалось предоставить посетительнице жалобную книгу, сославшись на то, что книга якобы «еще не заведена, так как заведение открылось только месяц назад». При этом руководство клуба не предприняло никаких попыток принести публичные извинения или еще каким-либо образом урегулировать сложившуюся ситуацию.
В настоящее время потерпевшая готовит заявление в Роспотребнадзор, на основании которого надзорными органами будет проведена проверка клуба. Итоги проверки должны определить сумму штрафа. По словам представителей Роспотребнадзора, у любого хозяйствующего субъекта, оказывающего услуги, должна быть книга жалоб и предложений, которую он обязан предоставить по первому требованию потребителя. При этом в Роспотребнадзоре подчеркнули, что в этом деле имело место морально-этическая составляющая, что относится не к компетенции надзорных органов, а является зоной ответственности милиции и прокуратуры.
По словам известного красноярского адвоката Александра Глискова, «около 90% подобных дел решаются в пользу заявителя, поэтому если данный случай будет доведен до суда, клуб скорее всего обяжут выплатить денежную компенсацию за моральный ущерб».