УФАС Красноярского края возбудило ряд дел в отношении автосалонов. Как сообщил 25 мая на заседании Экспертного совета зам. руководителя управления Олег Харченко, основным их нарушением являлась реклама не оказываемых услуг – автокредитования.
Он отметил, что практически у всех фирм, занимающихся продажей автомобилей, заключено сразу несколько договоров с различными банками на предоставление кредитных услуг. Для соблюдения закона они обязаны указывать, с какими именно банками заключены такие договоры. Однако рекламодатели, руководствуясь соображениями экономии, не хотят выполнять это требование.
Харченко отметил, что этот вопрос рассматривается на заседании Экспертного совета по той причине, что правоприменительная практика по данному вопросу существует только в виде единичных случаев и единого способа ведения дел не существует. Рассмотрев дела, совет не вынес никаких рекомендаций антимонопольному органу, мотивируя это необходимостью сбора дополнительной информации.