Группа компаний «SM.art. Искусство инвестиций» объявила о старте проекта по созданию общероссийской сети магазинов готовых инвестиций «Пифточка». На сегодняшний день уже открыты три филиала – в Красноярске, Нижнем Новгороде и Мурманске.
«Пифточка» представляет собой магазин наиболее популярных финансовых продуктов и услуг. Ассортимент составляют паи ПИФов лидирующих управляющих компаний страны, программы негосударственных пенсионных фондов, брокерские и страховые услуги и другие, сообщили в компании. В магазине можно продать и купить акции, отдать накопления в индивидуальное доверительное управление, приобрести доли в общих фондах банковского управления.
Предполагается, что проект ориентирован на массового покупателя. «Мы выходим на рынок как народный магазин готовых инвестиций. К примеру, минимальная сумма вхождения в паевой фонд составляет 5 тыс. рублей, а для заключения договора индивидуального доверительного управления – 500 тыс. рублей. Не все могут предложить столь демократичные условия. Более того, в течение ближайшего месяца в «Пифточке» будут представлены фонды с еще более низким порогом входа – 1000 рублей», отметили в компании. «Мы хотим показать людям, что инвестирование доступно не только богатым. Стать инвестором может любой, кто хочет не просто сохранить от инфляции сбережения, но и приумножить их», – пояснил председатель совета директоров группы компаний SM.art Андрей Иванов.
В сентябре покупателям будет предложено 34 паевых фонда от шести управляющих компаний, в октябре ассортимент удвоится и будет расти, пока полностью не удовлетворит спрос. При этом разработчики постарались максимально облегчить покупателям понимание новых способов приумножения сбережений: так, инвестиционный продукт представлен в виде компакт-дисков и расставлен на открытых витринах. Другим «ноу-хау» стала «Таблица ПИФагора», в которой представлены паи различных управляющих компаний в системе координат «доходность-риск».