За некачественно установленные окна судебные приставы взыскали с недобросовестной фирмы-должника всю сумму долга. Как сообщили REGNUM-Knews в управлении федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю, в отдел судебных приставов по Центральному району Красноярска обратилась жительница краевого центра с исполнительным листом о взыскании с фирмы «КРОНИКС-Сервис» долга в размере 35 тысяч рублей.
Год назад женщина заказала в «КРОНИКС-Сервис» установку пластиковых окон, однако рабочие предприятия выполнили монтажные работы с браком. В досудебном порядке решить вопрос о возврате денег не удалось, поэтому после обращения в суд было вынесено решение о взыскании с «КРОНИКС-Сервис» суммы в размере 35 тысяч рублей. Добровольно фирма выплатила заказчику только 7 тысяч рублей, и через некоторое время прекратила своё существование.
Отделом розыска должников и их имущества управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю в рамках розыскного дела было установлено, что фирма «КРОНИКС-Сервис» фактического местонахождения не имеет, по юридическому адресу не находится, имущество, принадлежащее предприятию, отсутствует, руководитель фирмы-должника по месту прописки не проживает, официального места работы не имеет, сделки с движимым и недвижимым имуществом в последнее время не проводил. Параллельно с розыском должника отделом дознания и административной практики Управления в отношении него было возбуждено уголовное дело по ст. 315 УК РФ «Неисполнение приговора суда, решения или иного судебного акта».
В ходе розыскных мероприятий сотрудники отдела розыска установили, что руководитель фирмы-должника часто бывает в Богучанском районе на лесозаготовительных работах на одном из железнодорожных тупиков. Задача осложнялась тем, что таких тупиков в районе более 200. По действующему соглашению с СибУВДТ на вокзалах и в аэропортах был выставлен сторожевой контроль.
Гражданин, являющийся должником, при покупке билета на любой вид транспорта обязательно должен оставить информацию о себе, которая поступит в управление ФССП России по Красноярскому краю. Информацию о приобретении билета на поезд «Карабула-Красноярск» руководителем «КРОНИКС-Сервис» сообщили в отдел розыска практически сразу после покупки проездного билета.
В субботу утром должника в Красноярске встретили сотрудники отделов розыска и дознания Управления ФССП России по Красноярскому краю.
Сотрудниками отдела дознания от должника получено объяснения, а сумма долга за некачественно установленные окна, которые предприятие «КРОНИКС-Сервис» установила более года назад, направлена взыскателям.