Главная
>
Новости
>
В Красноярске появится «горячая линия» для жалоб на сотовых операторов

В Красноярске появится «горячая линия» для жалоб на сотовых операторов

31 марта 2008 16:28
2

Управление информатизации и связи администрации Красноярска организует «горячую линию» по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.

Такое решение было принято в связи с участившимися обращениями жителей Красноярска с жалобами на качество работы операторов мобильной связи, сообщили в мэрии.

Со 2 апреля специалисты управления информатизации и связи администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои услуги на территории краевого центра.

«Горячая линия» будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по тел. (3912) 26-19-44. По итогам работы «горячей линии» будут разработаны мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске, отметили в мэрии.

Рекомендуем почитать