Управление информатизации и связи администрации Красноярска организует «горячую линию» по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.
Такое решение было принято в связи с участившимися обращениями жителей Красноярска с жалобами на качество работы операторов мобильной связи, сообщили в мэрии.
Со 2 апреля специалисты управления информатизации и связи администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои услуги на территории краевого центра.
«Горячая линия» будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по тел. (3912) 26-19-44. По итогам работы «горячей линии» будут разработаны мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске, отметили в мэрии.