В точках розничной торговли алкогольной продукцией по всему Красноярскому краю в ближайшие два месяца появятся плакаты и брошюры, разъясняющие простым потребителям, как отличать настоящий алкоголь от контрафакта.
Об этом стало известно 6 августа на заседании рабочей группы по потребительскому рынку Красноярского края. Как сообщил руководитель рабочей группы, депутат ЗС Владислав Зырянов, плакаты и брошюры были разработаны министерством промышленности и энергетики края в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой еще в феврале.
Начальник отдела лицензирования и контроля министерства Ирина Панина сообщила, что памятка содержит «простую информацию», позволяющую «обычному потребителю определить визуально подлинность по знакам и маркам, нарисованным на бутылке». Она добавила, что в памятке указаны телефоны учреждений, в которые можно обратиться при обнаружении подделок.
Панина также сообщила, что вчера в типографии был изготовлен пробный образец плаката. На нем изображена акцизная марка с подробными разъяснениями всех степеней её защиты. Панина подчеркнула, что на плакате изображены «не совсем четко знак гарантии качества и бутылка, чтобы потребители не подумали, что мы рекламируем какого-то конкретного производителя».
Напомним, жители края в 2008 году потратили на алкоголь 13,2 млрд. рублей.
Newslab.ru: материалы о состоянии алкогольного рынка в Красноярском крае.
- Александр Климин: «У государства нет механизмов контроля алкогольного рынка»
- Кризис заставит потребителей вновь полюбить водку
- Очередное повышение акцизов на алкоголь может привести к обрушению легального рынка
- Что такое региональный сепаратизм на алкогольном рынке?