По данным на 7 утра 23 октября отремонтировано меньше двух третей разрушенного участка федеральной трассы М-53, сообщили в пресс-службе ГИБДД края.
В настоящее время по автодороге М-53 организовано реверсивное движение большегрузного транспорта, пропускная способность составляет 50 автомобилей в час.
Длина провалившегося участка дороги составляет 350 метров, на отрезке в 210 метров уложены бетонные плиты. На работах по восстановлению проезжей части М-53 задействовано 20 самосвалов, 2 экскаватора, погрузчик, 2 бульдозера, каток, 3 автогрейдера. Прогнозируемый срок полного восстановления движения по трассе — 8 утра 24 октября.
В пресс-службе отметили, что еще до укладки плит движение по основной дороге М-53 «Байкал» было частично восстановлено, в том числе методом буксировки 3—5 автомобилей в час. Для междугороднего пассажирского и малотоннажного транспорта организован объезд по местной дороге «Нижний Ингаш — Павловка — Тины», по которому невозможно пропустить большегрузный тяжеловесный транспорт из-за угрозы разрушения проезжей части, в связи с отсутствием дорожного основания.
Ожидающий проезда большегрузный транспорт (до 60 тонн) формируется в колонны с восточной стороны в деревне Тины на 8 км от ремонтного участка, с западной стороны — в деревне Старая Пойма на 10 км, в которых имеются круглосуточные пункты питания. К автотранспорту, ожидающему проезда непосредственно возле ремонтного участка, организованно движение маршрутного автобуса из поселка Нижний Ингаш, подвоз питьевой воды, продуктов питания и ГСМ.
В пресс-службе не уточнили, сколько машин на трассе скопилось в пробке. Вчера сообщалось о 380 машинах, которые стоят там не более двух суток. Вместе с тем, очевидцы передают с места событий, что в действительности это число значительно больше, а некоторые фуры стоят в пробке уже четвертый день.