Ситуация с пассажирскими перевозками в Красноярске столь напряженная, что в прошлом году власти предприняли попытку изменить ситуацию. Правда, их действия больше напоминали передел рынка, нежели нормальную экономическую реформу. Собственно, это и получилось: частные перевозчики потеряли часть рынка, а муниципалы не смогли его подхватить. Как говорится, «за что боролись...» Подробности — в статье «Реформа несдержанных обещаний».
Центр города. По бесстыковым рельсам бесшумно и плавно движутся трамвайные вагоны, не раздражая пешеходов и никому не мешая. В вагонах комфортно, уютно, пол низкий, на остановках не нужно карабкаться вверх по ступенькам. Так обстоят дела во многих европейских городах. В России, тем более в Красноярске, это не так. Подробности — в статье «Сила и слабость тока».
Сегодня муниципальные автотранспортные предприятия чувствуют себя лучше частных перевозчиков. Последние вынуждены сводить концы с концами, а иногда вовсе уходить с рынка. Однако такое положение дел не добавило муниципальным перевозчикам экономической эффективности и их положение очень зыбко, уверен председатель правления Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев.
Самые читаемые новости 23 декабря:
- В Красноярский край приехал зампредседателя правительства РФ Игорь Сечин
- В Красноярском крае по требованию пожарных закрыли автовокзал и бюро судмедэкспертизы
- В Красноярске в мороз три дома в Советском районе остались без воды и тепла
- Фейерверк на главной ёлке Красноярска состоится, несмотря на запрет
- МЧС опубликовало полный список пожароопасных красноярских заведений