Обратиться в администрацию Красноярска с жалобой теперь можно будет с любого из 950 терминалов экспресс-оплаты «Платежка», сообщил 25 мая прессе руководитель управления информатизации и связи администрации города Андрей Карасев.
«В рамках создания инфраструктуры электронного правительства нами создана возможность через 950 сенсорных терминалов — в данном случае это терминалы „Платежки“ — обратиться в администрацию города буквально с остановки, если там стоит аппарат. Есть кнопка „Написать обращение“, это электронная форма, которая предполагает, что вы введете свое имя, адрес и суть вашего обращения. Если вы укажете свои обратные данные, то ответ обязательно будет — этого требует закон об обращениях граждан».
Карасев пояснил, что обращение в течение дня с терминала поступит в отдел обращений граждан, куда можно позвонить и проконтролировать его прохождение. Там же можно узнать, в какой департамент обращение переадресовано. При условии, что указаны личные данные обратившегося, ответ должен поступить ему в течение 30 дней.
Карасев подчеркнул уникальность проекта для России. «Такого количества точек доступа нет ни в одном городе. В Москве действует около 450 терминалов», — сказал Карасев. По его словам, разработка и внедрение соответствующего программного обеспечения и годовое обслуживание терминалов стоит бюджету 1,2 млн. рублей. Хотя конкурс по внедрению сервиса выиграла «Платежка», Карасев подчеркнул, что администрация открыта для сотрудничества, и если другие сети сенсорных терминалов готовы размещать услугу, им предоставят софт.
Он отметил, что в администрации не боятся увеличения потока жалоб на чиновников после запуска сервиса. «Не боимся, потому что такая возможность существует уже давно посредством сайта мэрии, сейчас мы просто эту возможность приближаем к пользователю, к жителю, поскольку не у всех есть интернет», — заключил Карасев.