«Красноярскэнерго» присоединяет жителей края к электрическим сетям даже в сложных технических ситуациях, сообщили в пресс-службе компании.
«В мае 2010 года в Центр обслуживания клиентов поступила заявка от жительницы пригорода Красноярска, матери шести несовершеннолетних детей, на технологическое присоединение жилого дома на земельном участке в микрорайоне Нанжуль-Солнечный к электрическим сетям. Сложность процедуры присоединения заключалась в том, что электросети „Красноярскэнерго“ расположены на расстоянии более 1,5 км от жилого дома заявительницы», — отметила пресс-секретарь «Красноярскэнерго» Евгения Хандогина.
По законодательству присоединение осуществляется в случае, если расстояние от существующих электросетей до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. «Энергетики успешно провели переговоры с собственниками электрических сетей, расположенных на наименьшем расстоянии от участка заявителя, и уже в июле дом был фактически подключен к электричеству», — завершила Хандогина.
Центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» — «Красноярскэнерго» оперативно реагирует на обращения потребителей по вопросам присоединения к электросетям. С начала года в «Красноярскэнерго» поступило более 12200 обращений потребителей, из них более 9700 — через Центр обслуживания клиентов. Количество поступивших обращений увеличилось на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потребителей интересуют вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям, оформления технических документов.
Жители Красноярского края могут получить консультации по вопросам технологического присоединения, установки приборов учета электроэнергии, отключений электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии по телефону единого call-центра «МРСК Сибири», бесплатному для абонентов, 8-800-1000-380.