Мэр Красноярска Петр Пимашков обещал к 1 октября устранить все проблемы и жалобы по системе теплоснабжения, потому что «это судьбы людей». «До 1 октября все аварии, которые сегодня выявлены, должны быть устранены. И никаких объяснений, причин, почему что-то нельзя сделать, не должно быть. Поскольку останется даже 10 аварий, останется один дом, один подъезд без тепла — это судьбы людей», — такой наказ сделал чиновникам Пимашков 24 сентября на селекторном совещании в мэрии.
Глава города обратился и к красноярцам, предложив в сложных случаях звонить лично ему. «Есть проблемы — звоните! На сегодня мы сделали максимально возможное, чтобы был доступ. И служба 005, и в каждом районе города круглосуточно работают дежурные, которые принимают жалобы, сегодня подключены службы городские — департамент городского хозяйства. Короче мы максимально даем возможность чтобы можно было позвонить, взять на контроль и конечно реагировать. А если чувствуете, что уж очень сложно — выходите на меня, я готов в меру своих возможностей включаться, там где очень сложно», — пообещал Пимашков. Однако номер телефона Пимашков не назвал. Позже пресс-секретарь главы города Денис Кашин уточнил, что обращаться следует в общественную приемную главы города.
Судя по количеству звонков, поступивших сегодня на «горячую линию» в администрацию Красноярска, жалоб на отопление у жителей города достаточно — звонков, по словам Пимашкова, приняли более 200 за 120 минут. Практически беспрерывно звонил и телефон горячей линии в администрации Кировского района города, куда сегодня градоначальник наведался с визитом. Впрочем, оператор горячей линии заверила Пимашкова, что больше всего жалоб поступает на завоздушивание стояков, а это уже сфера ответственности управляющих компаний и ТСЖ, на которые сейчас и ложится основная нагрузка. Позже информацию подтвердили на селекторе у Пимашкова и главы оставшихся шести районов города. По их словам, если в городе и остались неподключенные к теплу дома, то их считанные единицы, и отопление в них поступит в ближайшие дни.
Пимашков в свою очередь отметил, что «в целом запуск отопительного сезона проходит в городе по установленному графику». «И если сравнивать с предыдущими годами, я бы отметил, что включение системы проходит более ровно, более оперативно решаются вопросы, и меньше фактов неравнодушия, формализма в работе всех наших служб, и это в какой-то мере радует. В то же время сегодня поступает очень много заявлений, жалоб от красноярцев. Вот буквально за два часа их поступило более 200. Это говорит о том, что еще не все здесь отлажено. Нам необходимо посмотреть, что сегодня еще можно сделать. Есть вопросы, которые мы должны были решить значительно раньше», — признал мэр.