Главная
>
Новости
>
Дайджест Newslab.ru: Невидимая энергия рекламы

Дайджест Newslab.ru: Невидимая энергия рекламы

4 марта 2011 18:08
0

На днях для всей жилищно-коммунальной сферы региона произошло знаковое событие — Красноярская региональная энергетическая компания заключила четырехстороннее соглашение с Сибирским федеральным университетом, министерством ЖКХ Красноярского края и краевым центром подготовки работников ЖКХ. О задачах проекта — в статье «В Красноярском крае будут готовить профессионалов в сфере ЖКХ».

Оценка эффективности рекламы носит весьма приблизительный характер. Джон Ванамейкер, американский бизнесмен, как-то сказал: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая именно». Маркетологи это запомнили и трактовать стали по-своему: чего, мол, с нас спрашивать, если даже «король универмагов» не знает, как оценить эффективность рекламы. И правда, сделать это сложно: теории вроде бы хватает, а на практике — настоящая неразбериха. Читайте подробнее: «Двигатель торговли без КПД».

Рекомендуем почитать