Все большей популярностью у горожан пользуется виртуальная приемная на официальном сайте администрации Красноярска, рассказали 16 августа в мэрии.
В течение января — июля 2011 года в адрес исполнительной власти администрации города поступило 6202 письменных обращения граждан. Через виртуальную приемную обратились 2179 граждан — это 35,1% от общего числа письменных обращений. В соответствующем периоде прошлого года посредством виртуальной приёмной было направлено 1313 обращений (27,2%).
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- градостроительства — 1783 обращений (28,7%);
- жилищно-коммунального хозяйства — 1516 обращений (24,4%);
- улучшения жилищных условий — 1071 обращение (17,3%).
По состоянию на 1 августа из 6202 обращений — 5448 (87,8%) сняты с контроля, как исполненные, 754 (12,2 %) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 5448 по 4431 обращению (81,3%) — даны мотивированные разъяснения, по 661 вопросу (12,1%) — приняты положительные решения, по 356 (6,5%) — приняты конкретные меры.
В срок до 5 дней рассмотрено 778 (14,3%) , до 15 дней — 1762 (32,3%), до 30 дней — 2908 (53,4%) обращения.
На личный приём к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-июле 2011 года обратились 960 человек.
По телефону «Горячей линии» (212-02-01), действующей круглосуточно, обратился 4481 житель.