В Красноярском крае по поручению губернатора организован call-центр ЖКХ. Его цель — повышение правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан.
Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), (391) 273-03-00 (телефон для жителей Красноярска). Время работы операторов с 9:00 до 20:00 по будням.
Подготовка сотрудников call-центра проводилась в августе и сентябре 2011. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъяснять правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.