Главная
>
Новости
>
ГИБДД Красноярска считает оправданными вложения в строительство правоповоротных шлюзов

ГИБДД Красноярска считает оправданными вложения в строительство правоповоротных шлюзов

2 ноября 2011 17:35
12

Оправданность затрат на строительство в Красноярске правоповоротных шлюзов можно будет определить по прошествии некоторого времени, считает начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Игорь Воевалко. Об этом он заявил 2 ноября, отвечая на вопросы журналистов о том, действительно ли вложенные в строительство шлюзов деньги оправдались.

Некоторые автомобилисты считают строительство в городе правоповоротных шлюзов, которые призваны разгружать перекрестки, похвальной инициативой, но есть и те, кто считают, что ими увлеклись и строят даже там, где они не нужны. Как отметил Воевалко, шлюзы в городе строились и раньше, но не применялись так активно, как в этом году. «В прошлом году перед нами была поставлена задача, учитывая небольшие объемы финансирования, сделать предложения, которые бы значительно повлияли на пропускную способность улиц и дорог. Изучив опыт других городов России, мы пришли к выводу, что строительство правоповоротных шлюзов значительно улучшит ситуацию. Как показала практика, это произошло — есть некоторые перекрестки, где движение транспорта стало достаточно свободным», — пояснил он.

По его словам, благодаря строительству правоповоротного шлюза на перекрестке улиц Дубровинского и Диктатуры пролетариата движение там значительно улучшилось. «Транспорт, который движется со стороны улицы Декабристов, не стоит на перекрестке и без проблем выезжает на улицу Дубровинского. Однако продолжают иметь место нарушения на улице Бограда — на участке от улицы Диктатуры до улицы Дзержинского. Там введен односторонний режим движения со стороны Диктатуры в сторону здания энергосбыта, но водители ездят по памяти, игнорируя знак „Въезд запрещен“ (кирпич) и движутся под запрещающий знак. За данное нарушение предусмотрено лишение водительского удостоверения», — отметил он.

Со строительством шлюза на пересечение ул. Киренского — Копылова также удалось значительно разгрузить движение. Отметим, по мнению некоторых автомобилистов, именно в этом шлюзе не было надобности. «У нас по планам развития города на улице Киренского проектируется расширение до 6 полос, и в этом же проекте были предусмотрены эти правоповоротные шлюзы. Они были реализованы чуть ранее с учетом перспективы расширения улицы», — пояснил он.

Как отметил Воевалко, говорить сейчас, оправдались или нет затраты на строительство шлюзов рано. По его словам, это делалось для разгрузки улично-дорожной сети, в том числе на перспективу. «Насколько это будет оправдано, покажет время — в течение года-двух», — пояснил он, добавив, что зачастую новые средства организации движении первоначально воспринимаются отрицательно со стороны горожан, а потом получают положительные отклики. В пример он привел новую транспортную схему в районе пересечения пр. Авиаторов и ул. Октябрьской в районе МВДЦ «Сибирь», которая изначально получила негативные отклики, но результаты показали обратное.

Рекомендуем почитать