Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов предложил создать единую диспетчерскую службу для записи населения на прием к врачу. Об этом он сказал 13 апреля на встрече с главврачами города.
«Вы в регистратуре сами же бываете, я надеюсь? — обратился Кузнецов к врачам, — Посмотрите на женщин, которые работают в этой регистратуре: у нее очередь стоит, параллельно звонок раздается, параллельно компьютер. Она физически не может все успеть».
Губернатор добавил, что учитывая площадь помещений в поликлиниках, невозможно решить проблему, просто увеличив число сотрудников регистратур — людям банально не хватит места.
Выход Кузнецов видит в создании круглосуточной единой диспетчерской, через которую можно записаться ко всем врачам, особенно узким специалистам. Позвонить туда можно в любое время суток. «И не только записаться, а получить информацию. Я готов на это выделить городу денег», — добавил он. Губернатор подчеркнул, что для этого необходимо наладить межведомственное взаимодействие.
Врачи отметили, что уже оценили опыт работы подобного новосибирского call-центра. До июня они предложили создать первые десять рабочих мест в диспетчерской. Губернатор подчеркнул, что call-центр должен работать в полную силу, а не снабжать красноярцев отрывочной информацией. В Новосибирске на 1,5 млн жителей приходится 60 человек call-центра, они забирают 15% от всех звонков и работают параллельно с регистратурой в поликлиниках. После обсуждений решено создать 40 рабочих мест для будущего центра в Красноярске.
Напомним, ранее губернатор поручил красноярским поликлиникам упростить запись на прием к врачу, главврачей наказывать за очереди.