В правительстве Красноярского края уже с 28 мая начнется поэтапное внедрение электронного документооборота.
В 18 органах государственной власти будет настроено 1 222 рабочих места. Это предполагает автоматизацию делопроизводства, системы поручений, организации совещаний и заседаний, работы с обращениями граждан, контроля исполнения поручений руководства, удобную систему отчетов.
Скоро начнется формирование списков специалистов, которых обучат новой технологии. После настройки рабочих мест и установки системы между органами власти информация начнется обмен документами в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.
Там, где уже используются прежние версии электронного документооборота, произойдет установка самого современного программного обеспечения. Начнется процесс перевода баз данных в электронный вид.
Система технически устойчива к различным возможным сбоям в работе, резервное копирование информации и всевозможные средства защиты предотвратят какое-либо повреждение документов, резолюций и иной информации.
«Это коренная перестройка работы всей системы. Вполне понятны опасения и вопросы, которые сегодня задавались специалистами, которые имеют дело с документами изо дня в день и отвечают за бесперебойную их регистрацию и исполнение. Для этого и предусмотрен поэтапный переход. Полноценная работа начнется с 1 января 2013 года», — отметил заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников.
Подобная система уже внедрена в Пензенской, Ульяновской, Самарской, Новосибирской, Омской областях, Ямало-Ненецком АО, администрации Красноярска и нескольких крупных компаниях. Опыт использования прогрессивных технологий повышает оперативность принятия управленческих решений, прозрачность и оперативность работы с документами и имеет большой экономический эффект.