Госавтоинспекция Красноярска рассказала о ходе акции, в которой горожанам предложили придумать текст для автомобильных наклеек, информирующих о рисках, связанных с выездом на встречную полосу. Как сообщили 28 января в пресс-службе ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское», социальная акция проводится в рамках кампании «Встречная полоса». Согласно замыслу, планируется изготовить автомобильные стикеры, не только пропагандирующие соблюдение Правил дорожного движения, но и информирующие о рисках, связанных с выездом на встречную полосу движения.
Придумать текст наклейки ГИБДД предложила самим красноярцам. Как пояснили в пресс-службе, в течение недели на электронную почту уже поступило 25 слоганов на тему «Встречная полоса». «Некоторые из них действительно поражают своей оригинальностью и неординарным подходом к столь серьезной проблеме. Вот только некоторые из них: „Цени жизнь свою и чужую, не выезжай на сплошную“, „Усвой для себя, встречная не для тебя“, „Не нарушай линию жизни“, „Кто встречной пренебрег, тот себя не уберег“, „Встречная полоса — дорога в небеса“, „Не обретешь ты жизнь бесконечную, помни водитель про полосу встречную“, „Не каждый вернется с обгона в свой ряд“», — рассказали в пресс-службе.
Отправить текст необходимо до 1 февраля на адрес электронной почты: gibddkrsk@mail.ru с пометкой «Стикер», оставив свои контактные данные. Главное условие: лозунг не должен содержать ненормативную лексику и нецензурные выражения. Победители получат памятные призы от ГИБДД.
Напомним, это не первая подобная акция, которую проводит Госавтоинспекция. Ранее сотрудники управления проводили конкурс среди детей и их родителей, которые должны были придумать костюмы, позволяющие стать более заметными на дороге. Также к теме безопасности на дорогах привлекались беременные автолюбительницы краевого центра, которые получали стикеры за сувениры для своего будущего ребенка на тему безопасности дорожного движения.