Главная
>
Новости
>
«МегаФон» расширил возможности сервиса «Личный кабинет»

«МегаФон» расширил возможности сервиса «Личный кабинет»

28 марта 2013 12:07
2

Компания «МегаФон» расширила возможности популярного сервиса самообслуживания «Личный кабинет» («Сервис-Гид»). Воспользоваться приложением «Сервис-Гид» теперь можно не выходя из социальных сетей Facebook и «Мой Мир».

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в соцсетях, является полноценной системой самообслуживания. «Личный кабинет» для Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

Пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя «Стену», узнавать о действиях друзей при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian).

«На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция „Сервис-гида“ в интерфейс Facebook, „ВКонтакте“ и „Мой мир“ является удобным инструментом самообслуживания абонента», — отметил директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон» Юрий Михайлов.

Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир» можно загрузить по ссылкам, либо найти их через каталог приложений социальной сети.

Приложение «Сервис-Гид» «МегаФон» разработал в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 тыс. абонентов.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать