Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт на встрече с молодыми специалистами рассказал о перспективах развития железнодорожного транспорта в регионе. Как сообщили в пресс-службе компании, встреча с молодыми специалистами КЖД проходила в формате круглого стола, во время которого ребята смогли задать руководителю все интересующие их вопросы.
Среди прочих были озвучены вопросы, касающиеся проектов, связанных с планами проведения в Красноярске в 2019 году Универсиады. В частности, начальник Красноярской железной дороги прокомментировал возможность строительства железнодорожной линии от аэропорта «Емельяново» до Красноярска с организацией пригородного сообщения по типу «Аэроэкспресса»: «К сожалению, пока пассажиропоток аэропорта „Емельяново“ едва превышает два миллиона человек в год, чего недостаточно для загрузки такой железнодорожной ветки. Ведь такая трасса — достаточно затратный проект. Если наш город будет признан столицей зимней студенческой Универсиады, то строительство такой ветки возможно на условиях государственно-частного партнерства. Сегодня уже есть частные инвесторы, заинтересовавшиеся этим проектом, с ними ведутся переговоры», — сказал глава филиала РЖД.
Другие вопросы касались развития инфраструктуры Красноярской железной дороги и ОАО «РЖД», социальной и молодежной политики, возможностей карьерного роста. Говоря о том, как изменилось ОАО «РЖД» за последние десять лет, Владимир Рейнгардт отметил: «В 90-е годы износ основных фондов отрасли достигал 75%. За 10 лет работы ОАО „РЖД“ полностью преодолело последствия этого кризиса. Достаточно сказать, что за эти годы в развитие железнодорожной инфраструктуры страны компания вложила более трех трлн рублей. Если в 2003 году закупалось всего 55 новых локомотивов, то по итогам 2013 года парк РЖД пополнился 803 локомотивами — это почти в 15 раз больше. Конечно, такой прогресс, достигнутый всего за 10 лет, внушает оптимизм».
Отвечая на вопрос о результатах работы Красноярской железной дороги, Владимир Рейнгардт сообщил, что за 10 лет производительность труда на магистрали увеличилась на 118%, а заработная плата красноярских железнодорожников выросла в 4,4 раза. «При тех возможностях, которые сегодня созданы в ОАО «РЖД» для самореализации сотрудников достаточно трех лет упорного труда и четко поставленных целей, чтобы стать руководителем. В компании действует программа «Молодежь ОАО „РЖД“. Только на нашей дороге каждый год на дополнительное образование сотрудников тратится до 100 млн руб. Важно активно интересоваться всем, что происходит в холдинге. Настоящему лидеру должно быть до всего дело, только тогда можно добиться успеха в карьере», — рассказал руководитель.
Подводя итоги встречи, Владимир Рейнгардт подчеркнул, что сегодня компания активно развивается, внедряются инновационные технологии, поэтому ей нужны молодые высококвалифицированные специалисты: «Потребность в таких сотрудниках на Красноярской железной дороге также актуальна. Это связано с модернизацией ключевых направлений магистрали и строительством новых линий в зоне притяжения дороги. Сейчас мы ведем комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет. В границах нашей дороги будут построены магистраль Курагино — Кызыл и новая ветка Карабула — Ярки в Нижнем Приангарье. В перспективных планах — прокладка Северо-Сибирской магистрали в этом же регионе. Поэтому, конечно, мы делаем ставку на молодежь. Каждый год мы трудоустраиваем на наши предприятия до 350 молодых специалистов. И в ближайшие годы потребность в железнодорожниках высокой квалификации в Красноярском крае и Хакасии будет только возрастать».