Автомобилисты в кризис стали реже мыть машины — о снижении спроса на услуги автомоек в разных городах России сообщило издание «Известия». Среди причин снижения посещаемости называются экономический кризис и погодные условия. По данным представителей некоторых автомоечных компаний, снижение посещаемости моек стало ощущаться еще в ноябре-декабре 2014 года. В разных городах спад активности клиентов составил от 7 до 15%, при этом цены на услуги моек пока не изменились. Специалисты утверждают, что в сложившейся экономической ситуации россияне предпочитают не тратиться на мойку машины, считая это необязательной статьей расходов.
Как пояснили Newslab.ru в сети автомоечных комплексов «888», спад действительно наблюдается. Причем несмотря на зимний сезон, потребность мыть авто все же есть — зима в Красноярска выдалась теплой и бесснежной, из-за чего машины пачкаются чаще. Но всё же в день на мойку этой сети приезжает в среднем около 50-60 машин вместо обычных 100.
В сети «25 часов» также подтвердили, что число клиентов снизилось. Там это связали именно с падением благосостояния автовладельцев. Если раньше количество машин на одной мойке в день приближалось к сотне, то теперь приезжают 20-30 машин, как правило, постоянные клиенты.