Главная
>
Новости
>
Клиенты «Дом.ru» оценили удобство сервиса «Заказ звонка»

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство сервиса «Заказ звонка»

17 апреля 2015 15:59
0

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100 % обратных звонков оказались успешными: сотрудники объединенного контакт-центра перезвонили абоненту и помогли решить вопрос.

Сервис является бесплатным и доступен на сайте www.domru.ru, а также в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован — для того чтобы заказать звонок, нужно заполнить специальную форму на сайте.

С помощью IVR клиенты в режиме реального времени могут самостоятельно получить необходимую информацию, дождаться ответа оператора или заказать обратный звонок. «К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя, например, из Красноярска по номеру 216-72-16, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает клиента и он нажимает требуемую цифру — 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего», — рассказал директор филиала «Дом.ru» в Красноярске Евгений Шустов.

В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка» — специалист центра поддержки перезвонит в указанное клиентом время. Это станет очередным шагом, направленным на повышение удобства и качества обслуживания во всех точках контакта. Напомним, абоненты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать