Главная
>
Новости
>
«Ростелеком» в Красноярске создаст Центр обработки вызовов системы-112

«Ростелеком» в Красноярске создаст Центр обработки вызовов системы-112

1 ноября 2016 16:08
0

«Ростелеком» победил в аукционе на право создания центра обработки вызовов системы-112 в Красноярском крае. Согласно условиям госконтракта, оператор должен оснастить региональный центр оборудованием, установить на нем системное, прикладное и специализированное программное обеспечение, создав 17 автоматизированных рабочих мест на территории Красноярска, 13 из которых предназначены для работы операторов системы-112.

Центр обработки вызовов — это ядро системы информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований края, а также Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Красноярскому краю.

С началом работы центра обработки вызовов появится система, которая позволит обеспечить взаимодействие экстренных оперативных служб с передачей сообщений о вызовах и происшествиях. При этом в системе реализована возможность подключения к разговорам нескольких специалистов разных служб.

«Система-112 обеспечит организацию входящих потоков вызовов экстренных оперативных служб по принципу „одного окна“. Такой принцип существенно упростит взаимодействие этих служб, повысит скорость реагирования на возникающие угрозы, вне зависимости от места происшествия, позволит более четко координировать действия сил быстрого реагирования», — рассказал директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев.

Позвонить на короткий номер 112 можно будет со стационарного и мобильного телефона. Для людей с ограниченными возможностями создан сервис вызова экстренной оперативной службы при помощи SMS.

Кроме того, система способна в автоматическом режиме определять местоположение звонящего абонента, принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования при авариях транспортных средств, оборудованных модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» или терминалами ГЛОНАСС/GPS. Данный сервис позволяет моментально передать сигнал в службу спасения о ДТП или ЧС: либо в ручном режиме, когда пассажиры, которые находятся в автомобиле, подключенному к ГЛОНАСС, нажимают кнопку, либо автоматически — когда происходит срабатывание подушек безопасности.

Работать центр обработки вызовов будет ежедневно в круглосуточном режиме.

Номер 112 является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и других.

Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать