В «Красноярскэнергосбыте» утвердили новый стандарт обслуживания клиентов. Документ устанавливает базовые требования к очному и заочному обслуживанию клиентов, в том числе — к территориальной доступности и оформлению офисов, срокам рассмотрения обращений, этикету общения и деловой переписки, внешнему виду сотрудников.
Одним из существенных отличий нового стандарта от предыдущих версий стало внедрение современных требований к оборудованию отделений и участков компании.
«Вне зависимости от удаленности офиса от Красноярска и других городов, визит клиента в отделение „Красноярскэнергосбыта“ должен быть комфортным, а максимальное количество необходимой информации он должен получать еще до общения с консультантом», — рассказали в пресс-службе компании.
Все офисы уже оборудуются удобной системой навигации, стендами и стойками с развернутой информацией по всем направлениям деятельности компании. Входные группы офисов оснащаются пандусами для людей с ограниченными возможностями, планируется обустройство мест для зарядки телефонов и смартфонов, появится бесплатный Wi-Fi.
Там, где позволят размеры офисов, установят интерактивные информационные терминалы и рабочие места с интернет-доступом для самообслуживания потребителей. В отделениях с большим потоком клиентов планируется установка систем «Электронная очередь». Во всех офисах появятся детские уголки.
Важные новшества в новом «Стандарте обслуживания клиентов» связаны также с развитием интерактивных сервисов компании.
«Лучшая модель обслуживания клиента — когда у него вообще нет необходимости для визита в офис компании, — рассказал исполнительный директор „Красноярскэнергосбыта“ Олег Дьяченко. — Мы активно развиваем интернет-сервисы. Уже сегодня большинство вопросов с „Красноярскэнергосбытом“ можно решить в прямом смысле не вставая с дивана — через сайт компании. Новый стандарт еще расширил спектр интерактивных услуг. Так, статус официального канала общения с клиентами получили группы ПАО „Красноярскэнергосбыт“ в социальных сетях „ВКонтакте“, „Одноклассники“, Facebook».
Часть мероприятий в рамках нового стандарта выполнят сразу, а нововведения, связанные с большими затратами или значительными объемами работ, реализуют в привязке к инвестиционной программе компании и к графику ремонтов офисов.