Главная
>
Новости
>
СГК провела «Единый день контроля» в Красноярске

СГК провела «Единый день контроля» в Красноярске

9 февраля 2017 17:58
1

9 февраля прошел традиционный для всех филиалов Сибирской генерирующей компании «Единый день контроля». В Красноярске специалисты предприятий энергохолдинга в ходе прямой телефонной линии ответили на 18 вопросов горожан. Общались по телеофну с красноярцами начальник тепловой инспекции Красноярской теплотранспортной компании Александр Быков и технический директор ГУК «Жилфонд» Константин Бородин.

В начале беседы специалисты отметили, что несмотря на календарное приближение весны, отопительный сезон в самом разгаре.

«Он проходит стабильно, без серьезных нарушений режима теплопотребления. Мы продолжаем работать, в том числе выходим на прямой диалог с потребителями, чтобы оценивать качество теплоснабжения», — уточнил Александр Быков.

Большинство вопросов от красноярцев касалось начислений за потребленные ресурсы, установки приборов учета, а также точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.

«Озвученные проблемы не носят системный характер, есть лишь точечные вопросы. Поступившие обращения уже взяты в работу. „Единый день контроля“ — это один из вариантов обратной связи с жителями, которая помогает объективно оценивать ситуацию и оперативно решать имеющиеся проблемы», — сказал Константин Бородин.

Напомним, «Единый день контроля» СГК проводит во всех регионах присутствия второй год подряд. Основная цель мероприятия — определить и оперативно отреагировать на обращения потребителей, составить общую картину прохождения отопительного сезона. Таким образом компания стремится повысить уровень качества теплоснабжения.

Работу с обращениями потребителей СГК ведет постоянно. Для этого компанией организован единый call-центр. Его специалисты в телефонном режиме консультируют организации и граждан, которые связаны с СГК договорными отношениями. Как получить технические условия на подключение горячей воды и тепла, приборы учёта энергии, пользоваться личным кабинетом контрагента, а также каков порядок начисления платы и пени — ответы на эти и многие другие вопросы можно получить с 8 до 20 часов в рабочие дни по номеру: (391) 2-579-555.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать