Главная
>
Новости
>
Молодой отец пожаловался на ноготь в баночке с детским питанием

Молодой отец пожаловался на ноготь в баночке с детским питанием

7 марта 2017 12:17
14

Молодой отец из Красноярска пожаловался на ноготь в детском питании. Как рассказал Newslab.ru мужчина, инцидент произошел еще в начале февраля, все это время он ждал официального ответа от производителей, а когда получил его — остался недоволен и решил обратиться в СМИ и надзорные органы.

Со слов мужчины, 7 февраля этого года он открыл пюре известной фирмы со вкусом «Ягодный салатик со сливками», но после вскрытия защитной упаковки с перфорацией и крышки якобы обнаружил в верхней части ноготь. Предположительно, женский. Мужчина сделал фотографии находки и отправил претензию изготовителю. Он просил провести внутреннюю проверку по данному факту и сообщить ему о ее результатах, также он надеялся на проведение проверки качества продукта и просил известить его о месте и времени, желая присутствовать лично. Также красноярец требовал возместить ему моральный вред, который он оценил в 50 тыс. рублей «в связи с потенциальной опасностью посторонних предметов для здоровья и жизни его ребёнка».

Однако эксперты исключили попадание ногтя в детское питание. В компании мужчине ответили, что предприятие, на котором выпускается детское питание, оснащено самым современным оборудованием, а используемые технологии отвечают международным стандартам, что гарантирует высокое качество и безопасность продукции.

В компании уверены, что многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства позволяет «полностью контролировать процесс и избежать малейших отклонений от установленных стандартов».

«Все этапы производства продукции являются закрытыми, автоматизированными и исключают любое попадание инородных включений в готовый продукт», — заявили в компании «Прогресс», которая и производит продукцию для детей данной фирмы. Там также рассказали, что после розлива и закрытия крышкой продукция проходит дополнительный рентгеновский контроль.

«Более того, указанная вами в претензии продукция была принята на реализацию торговыми точками без каких-либо замечаний, что дает основания утверждать, что качество продукции являлось надлежащим», — говорится в официальном ответе компании.

Там заверили, что провели производственное расследование, которое включало проверку контрольных образцов данной партии продукции, проверку всех журналов и электронных записей, сопровождающих технологический процесс производства продукции и отгрузки.

«В результате проверки каких-либо отклонений в работе производственного оборудования не выявлено, отклонений по качеству продукции — не выявлено. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что попадание постороннего предмета в продукцию на этапах производства полностью исключено», — отчитались в компании.

Мужчине лишь предложили произвести равноценную замену товара, однако его такой вариант не устроил. В ближайшее время он намерен обратиться в Роспотребнадзор, а дальше — в суд. Добавим, Newslab.ru обратился за официальным комментарием об этой ситуации в компанию «Прогресс».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать