Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания. Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в холдинг СГК) расширяет перечень сервисов Центра обслуживания клиентов.
Для сокращения времени ожидания обслуживания при получении подписанных документов в Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду. Клиенту достаточно оформить рассылку электронных документов со штрих-кодом, а затем отсканировать его при получении талона электронной очереди, дождаться вызова в окно № 6 и получить подписанные закрывающие документы. Консультации по возникшим вопросам в этом окне не оказываются.
«Получить подписанные документы в экспресс-окне можно в любой день в часы работы Центра обслуживания клиентов. С 5 по 10 число возможно увеличение времени ожидания обслуживания, поэтому за подписанными оригиналами лучше обращаться в другие дни месяца», — пояснила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман.
Чтобы получить документ с нанесенным штрих-кодом, абоненты компании могут воспользоваться сервисом рассылки пакета закрывающих документов по тепловой энергии, холодному водоснабжению и водоотведению. Пакет документов рассылается с 3 по 5 число месяца, следующего за расчетным, но не содержит подписи и печати. Рассылка электронного пакета служит для информирования потребителей о начислениях ранее даты получения подписанных документов.
Оставить заявку на подключение сервиса рассылки можно по электронной почте call-centrestk@sibgenco.ru. В теме письма необходимо указать: подключить рассылку документов по e-mail, а в самом письме требуется указать следующую информацию:
- наименование организации;
- адрес;
- вид ресурса или услуги (тепловая энергия, холодное водоснабжение и водоотведение);
- номер лицевого счета по тепловой энергии;
- номер лицевого счета по холодному водоснабжению и водоотведению;
- адрес электронной почты для рассылки пакета документов.
Материалы по теме
Получить ответы на интересующие вопросы можно при личном обращении в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Республики, 37, в рабочие дни с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед, а в субботу с 9:00 до 17:00. Либо позвонив по телефону в городе Красноярске 2-579-555. Для удобства абонентов call-центр работает каждый день, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.
В Красноярском филиале СТК рекомендуют обращаться в call-центр в часы наименьшей загрузки линий: после 16 часов. В период сбора показаний — с 20 по 25 число каждого месяца — значения приборов учета можно передать, позвонив по номеру call-центра, они принимаются на автоответчик. Этот сервис также доступен в выходные и праздничные дни круглосуточно.