Сегодня в Красноярске Московская Русская вино-водочная компания провела пресс-конференцию, посвященную проблемам и перспективам развития алкогольного рынка в краевом центре. Как заявил вице-президент по продажам РВВК Константин Попов, ведущим продуктом компании является водка "Флагман". Годовой объем производства продукции торговой марки "Флагман", появившейся в 1998 году, вырос более чем в 10 раз и составил по состоянию на октябрь 2002 года - около 2 млн. долларов. Водка "Флагман" в ценовом сегменте "Low-премиум" по Северу-Западу РФ занимает 30% рынка, в Москве - 15%, в Красноярске - 13%, в Новосибирске - 40%. Как сообщил Попов, уже в декабре 2002 года в Красноярске начнется новая рекламная компания по продвижению на рынке алкогольной продукции города водки "Флагман". Цель - повысить объем продаж с 22 тыс. декалитров в 2002 году до 42,7 тыс. декалитров в 2003 году. В рекламной компании акцент будет сделан на желании большинства потребителей водки - совершить социальный поступок. Например, девизом одного из рекламных плакатов будет фраза - "Купил холодильник - имеешь право".
ИА REGNUM