На железнодорожном вокзале Красноярска начала действовать новая услуга — ситуационная помощь, сообщили в пресс-службе КрасЖД. Она предназначена для людей с ограниченными возможностями здоровья и мам с колясками.
Чтобы оперативно получить такую помощь, пассажиры должны нажать кнопку на специальном навигационном стенде, который находится у центрального входа в здание. На стенде также представлена контактная информация и схема всех зон вокзального комплекса, где созданы комфортные условия для маломобильных пассажиров.
С помощью кнопки можно обратиться к сотрудникам вокзала Красноярска, не заходя в здание. Дежурный помощник определит, какая именно помощь необходима пассажиру, а затем организует оказание услуги.
«На железнодорожных вокзалах ведётся комплексная работа по формирование безбарьерной среды, — рассказала начальник Красноярского железнодорожного вокзала Елена Турошева. — Мы стараемся создать комфортные условия для каждого пассажира. Так, в январе этого года к нам уже обратилось порядка 50 человек с ограниченными возможностями, которым оказали необходимую помощь».
В целом, в 2017 году холдинг «РЖД» обслужил рекордное количество маломобильных пассажиров. Услугами сопровождения на территории вокзальных комплексов воспользовались более 170 тысяч человек, что на 70 % больше, чем в 2016 году. В компании работает Центр содействия мобильности (ЦСМ), принимающий заявки от маломобильных пассажиров (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения). Сотрудники ЦСМ организуют бесплатное сопровождение маломобильных граждан и их обслуживание на железнодорожных вокзалах и в пути следования.
Бесплатный федеральный номер сall-центра ЦСМ — 8-800-775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме). На Красноярской железной дороге заблаговременно оставить заявку можно по телефону: 8 (391) 248-18-88 (дежурный помощник начальника Красноярского железнодорожного вокзала).