ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило новый способ коммуникации с клиентами — смс-оповещение. Первые 32 тысячи абонентов компании получили смс-напоминание о накопившейся задолженности. Рассылка осуществлялась среди физических лиц, которые не рассчитывались за коммунальные услуги более 3 месяцев и накопили долг свыше 500 рублей.
«По результатам рассылки смс-сообщений мы сделали вывод, что такой способ привлечь внимание забывчивых клиентов работает достаточно эффективно. Каждый третий получатель телефонных сообщений оперативно погасил свою задолженность, — рассказывает заместитель исполнительного директора по реализации ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Юлия Смирнова. — Кроме того, в дальнейшем мы планируем с помощью этого сервиса уведомлять наших клиентов о важных событиях, например, о смене тарифов, изменениях в законодательстве или в технологиях работы с клиентами».
Согласно Федеральному закону «О защите персональных данных» смс-рассылка осуществляется только с официального согласия абонента. Каждый клиент, получивший такое напоминание о долгах, ранее оставил в анкете свой мобильный номер и согласие на получение информационных рассылок от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Такую анкету можно заполнить на ближайшем участке обслуживания или на сайте компании в разделе «Это важно». При заполнении анкеты также можно отказаться от получения бумажных платёжных документов и подписаться на рассылку квитанций по электронной почте.
Ещё один удобный способ всегда быть в курсе своих начислений и платежей — это регистрация в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru. Приложение «Личный кабинет клиента ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно также установить на любом мобильном устройстве. Приложение является бесплатным, называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в Google Play Market или AppStore.