Ремонт дорог во всех регионах России в скором времени планируют приблизить к режиму «нон-стоп». Регламент укладки асфальта при отрицательных температурах и высокой влажности подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса по заказу Росавтодора, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на проект документа.
По новому ГОСТу «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях» допустимой для производства работ будет считаться температура от +5 °С до −10 °С весной и летом, от +10 °С до −10 °С осенью и зимой. Доставлять асфальт к месту ремонта должны будут на транспорте с подогреваемым кузовом, накрытым тентом от дождя и снега. Сейчас действует свод правил 2012 года, согласно которому ремонтировать трассы можно только в сухую погоду при температурах не ниже +5°С весной и летом, +10°С осенью.
По мнению федеральных парламентариев, проект ГОСТа поможет регионам, которые не укладываются во временные рамки программы «Безопасные и качественные автодороги» из-за сложных климатических условий. Документ проходит согласование, его финальную версию планируют представить в ноябре 2019 года.
По итогам прошлого года Красноярский край занял 46 место из 50 в рейтинге безопасности дорог, хотя ещё в 2017-м занимал предпоследнее 49-е место. В 2019 году в столице края капитально отремонтируют дороги на 14 улицах, а еще на 14 участках проведут работы по снижению аварийности и ликвидации мест концентрации ДТП.
- При ремонте красноярских дорог обещают использовать современные материалы из Германии
- В Красноярске все чаще сбивают детей во дворах
- Росавтодор: «Укладывать асфальт в дождь и снег — это норма»
- Как Красноярск провёл это лето 2018: в погоне за Москвой, или хроники отчаянного ремонта
- Красноярец прогулялся по Николаевскому проспекту и показал провалившийся асфальт и разрушенные бордюры