Главная
>
Новости
>
Мошенник под видом работника банка обокрал пенсионерку из Канска. Он знал реквизиты банковской карты

Мошенник под видом работника банка обокрал пенсионерку из Канска. Он знал реквизиты банковской карты

26 сентября 2019 12:50
3

В Красноярском крае 78-летняя пенсионерка лишилась денег из-за мошенника, который под видом работника банка «сменил» пин-код ее банковской карты. Об этом рассказали в краевой полиции.

Несколько дней назад на телефон жительницы Канска поступил звонок от мужчины, который представился сотрудником банка. Он рассказал, что сейчас производится смена пин-кодов на картах и продиктовал женщине номер ее банковской карты. Женщина подтвердила точность реквизитов, а мужчина назвал ей новый код для доступа к карте.

«После этого злоумышленник попросил сказать ему цифры, расположенные на обратной стороне каждой из карт, что потерпевшая и сделала. Через некоторое время женщине позвонили из банка и сообщили о блокировке карт. Ей объяснили, что на ее счетах производятся сомнительные операции. Придя в офис банка, пенсионерка поняла, что ее обманули», — рассказали в полиции. Злоумышленники успели до блокировки снять со счета 70 тысяч рублей.

Женщина обратилась в полицию. По факту кражи денег уже возбудили уголовное дело (ч. 3 ст. 158 УК РФ). Злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы. Сейчас стражи порядка пытаются выяснить их личности.

В пресс-службе краевого управления МВД России очередной раз напомнили — все вопросы, касающиеся банковских карт, могут решаться только в офисе финансового учреждения. Сотрудники могут сообщить вам о сомнительных операциях по телефону, но решить проблему можно только в самом банке.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать