В Красноярском крае 78-летняя пенсионерка лишилась денег из-за мошенника, который под видом работника банка «сменил» пин-код ее банковской карты. Об этом рассказали в краевой полиции.
Несколько дней назад на телефон жительницы Канска поступил звонок от мужчины, который представился сотрудником банка. Он рассказал, что сейчас производится смена пин-кодов на картах и продиктовал женщине номер ее банковской карты. Женщина подтвердила точность реквизитов, а мужчина назвал ей новый код для доступа к карте.
«После этого злоумышленник попросил сказать ему цифры, расположенные на обратной стороне каждой из карт, что потерпевшая и сделала. Через некоторое время женщине позвонили из банка и сообщили о блокировке карт. Ей объяснили, что на ее счетах производятся сомнительные операции. Придя в офис банка, пенсионерка поняла, что ее обманули», — рассказали в полиции. Злоумышленники успели до блокировки снять со счета 70 тысяч рублей.
Женщина обратилась в полицию. По факту кражи денег уже возбудили уголовное дело (ч. 3 ст. 158 УК РФ). Злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы. Сейчас стражи порядка пытаются выяснить их личности.
В пресс-службе краевого управления МВД России очередной раз напомнили — все вопросы, касающиеся банковских карт, могут решаться только в офисе финансового учреждения. Сотрудники могут сообщить вам о сомнительных операциях по телефону, но решить проблему можно только в самом банке.