Главная
>
Новости
>
Красноярские абоненты осваивают биржу для продажи минут, гигабайтов и SMS

Красноярские абоненты осваивают биржу для продажи минут, гигабайтов и SMS

31 октября 2019 9:50
27

Оператор мобильной связи Tele2 подвел первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы — «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет в том числе красноярским абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.

За первый месяц работы площадки количество выставленных лотов превысило миллион. Общий объем размещенного на «Бирже Tele2» интернет-трафика составил свыше 1 Пб. Пользователи сервиса также выставили на продажу более 50 млн минут и 400 тыс. SMS.

Tele2 запустила уникальную платформу 25 сентября. На «Бирже Tele2» клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой Tele2» и тарифных планов «Премиум» и «Везде онлайн», а покупка — абонентам всех пакетных тарифов, в том числе архивных. Вырученные на бирже средства поступают на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Сервисом можно пользоваться на сайте оператора и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Изображение: Tele2

«Первые результаты запуска платформы подтверждают, что „Биржа Tele2“ — еще один уникальный и успешный продукт, который давно ждали клиенты. Еще до начала работы сервиса наши абоненты продавали и покупали интернет-трафик в социальных сетях с помощью услуги „Делитесь гигабайтами“. Но ни один из участников сделки не мог быть уверен в ее честном и прозрачном исполнении. Теперь на специальной онлайн-площадке каждый пользователь получит то, что ему нужно: пакет услуг или средства на счет. Востребованность сервиса доказывает верность наших подходов — мы предлагаем революционный для рынка продукт, созданный по „другим правилам“», — прокомментировал Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать