Сибирская генерирующая компания предупреждает горожан о возможности получения некорректных квитанций по оплате коммунальных услуг.
В ноябре в процессе смены программного обеспечения СГК произошел сбой системы. Во время переноса данных по некоторым лицевым счетам возникли технические проблемы, в связи с чем суммы задолженности были перенесены некорректно. Часть жителей города получила квитанции за ноябрь с ошибочно выставленными суммами задолженности, пояснили в компании.
Эта проблема затронула около двух тысях имеющих долг за отопление и воду потребителей, для которых создавались новые лицевые счета. В настоящее время проблема программного обеспечения устранена, проведена корректировка, которую красноярцы увидят в декабрьских квитанциях. Они придут после 23 декабря.
До этого времени уточнить, верно ли проведено начисление лицевому счету можно по телефону 257-95-55, а также в офисе на ул. Республики, 37.
«Если итоговая сумма в вашем платежном документе изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем, то, скорее всего, в вашей квитанции ошибка. В этом случае оплатить нужно только начисление за месяц. В настоящее время специалисты теплосбытового подразделения СГК ведут разъяснительную работу с теми потребителями, кого коснулась системная ошибка», — пояснили в компании.
Сибирская генерирующая компания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует корректировку неверных данных.
Красноярцам в декабре придется дважды заплатить за коммунальные услуги.