Главная
>
Новости
>
Офисы Красноярскэнергосбыта закрываются, но клиентов будут обслуживать дистанционно

Офисы Красноярскэнергосбыта закрываются, но клиентов будут обслуживать дистанционно

31 марта 2020 14:00
4

В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.

При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальных пабликах компании в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Контактный центр Красноярскэнергосбыта будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по тел. 8-800-700-24-57 (звонок бесплатный) или номерам, указанным в квитанции, с понедельника по пятницу — с 8:00 до 21:00, в субботу — с 8:00 до 17:00.

Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.

Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?

Получить консультацию, подать заявки и документы:

Передать показания прибора учета:

  • в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
  • в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».
  • SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);
  • через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт») (инструкция);
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
  • по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции;
  • с помощью голосового робота или кнопочного набора — круглосуточно (инструкция);
  • с помощью оператора — с 8:00 до 21:00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.

В пресс-службе Красноярскэнергосбыта пояснили, что компания ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать