Главная
>
Новости
>
Операторы колл-центра Красноярскэнергосбыта теперь из дома принимают звонки клиентов

Операторы колл-центра Красноярскэнергосбыта теперь из дома принимают звонки клиентов

9 апреля 2020 14:25
0

До отмены особого распоряжения органов власти более 40 операторов многоканального телефона контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт», а также специалисты по обработке интернет-обращений будут консультировать клиентов и принимать показания приборов учета из дома.

В офисе остались только специалисты аварийно-диспетчерской службы, работа которой требует особой надежности связи и регулярного посменного заполнения установленной законодательством документации.

Энергосбытовая компания выполнила все необходимые меры предосторожности для защиты сотрудников на рабочих местах от заражения коронавирусной инфекцией. Все специалисты аварийно-диспетчерской службы размещены в отдельных кабинетах и в течение дня не контактируют между собой. Каждый из них обеспечен масками и антисептиками. В помещении регулярно проводится влажная уборка дезинфицирующими средствами.

Для организации «удаленки» Красноярскэнергосбыт обеспечил служебными ноутбуками и гарнитурами всех операторов, не имеющих дома оргтехники, удовлетворяющей требованиям качества обслуживания. В сжатые сроки IT-специалисты настроили операторам удаленный доступ ко всем базам данных и установили необходимое программное обеспечение.

С персоналом был проведен инструктаж по устранению технических неполадок, которые могут возникнуть в процессе работы, а также дополнительные занятия по компьютерной грамотности и эффективной коммуникации с клиентами. Оперативная техническая помощь будет оказываться посредством удаленного доступа.

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко попросил жителей Красноярского края с пониманием отнестись к некоторым нюансам надомной работы операторов:

«Сотрудникам контактного центра и технических служб удалось организовать перевод на удаленную работу таким образом, что клиенты не почувствовали разницы ни в качестве, ни в скорости обслуживания. Разве что теперь при общении с консультантом абоненты могут услышать не очень привычные фоновые звуки. Но, думаю, что наши клиенты с юмором отнесутся к тому, что до окончания особого режима работа некоторые консультации могут сопровождаться детскими голосами или собачьим лаем».

Напомним, что в связи с введением особых мер по пресечению коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» временно приостановил работу офисов и перевел клиентов на дистанционное обслуживание.

В контактный центр энергосбытовой компании можно позвонить по телефону 8-800-700-24-57 (звонок бесплатный) или номерам, указанным в квитанции. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 часов, в субботу — с 08:00 до 17:00 часов.

Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru, либо задать свои вопросы в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать