За месяц работы отдельного колл-центра Красноярского края по вопросу распространения коронавируса и защиты от него специалисты дали 50 000 консультаций. Об этом сообщили в правительстве региона.
Первая «горячая линия» по противодействию коронавирусной инфекции начала работу в Красноярском крае с 16 марта, а с 8 апреля запустили единый телефон для ответа населению по вопросам, связанным с COVID-19: 8-800-100-53-19.
«За месяц работы горячих линий по противодействию новой коронавирусной инфекции поступило более 50 тысяч обращений. Большинство звонков — 40 тысяч — адресовано на горячую линию министерства здравоохранения, на три тысячи звонков ответили специалисты министерства социальной политики, пять тысяч звонков касались работы волонтеров», — рассказали краевые власти.
По единому номеру 8-800-100-53-19 жители региона могут получить консультации:
- специалистов министерства здравоохранения;
- министерства социальной политики;
- министерства экономики и регионального развития края;
- Пенсионного фонда;
- узнать о работе волонтеров;
- уточнить порядок электронной аккредитации для красноярских предприятий.
Налоговая РФ из-за коронавируса запустила специальный сервис: там можно узнать о поддержке бизнеса
Главные новости о коронавирусе в Красноярском крае
Вы можете рассказать об этом своим друзьям и близким, нажав кнопку «Поделиться в соцсети»: